31.12.1969 г. | Новости
Ученые из Государственного университета штата Нью-Джерси установили, что слишком большие дозы зеленого чая на работе вполне могут вызывать болезни печени и почек. Этот чай принято считать полезным напитком, который обладает множеством различных лечебных качеств. Однако это относится к умеренному употреблению чая – около 10-ти маленьких чашечек в день или две обыкновенных, считают авторы нового исследования. Но в организме увеличивается число полифенолов, вызывающих негативные изменения в печени при большем употреблении этого напитка. Слишком большая доза полифенолов приводила к смерти у собак и грызунов – ученые привели несколько примеров этого. Еще были случаи употребления в пищу людьми различных пищевых добавок, которые основывались на чае, когда наблюдались симптомы отравления полифенолами, и ученые ссылаются на них.